+7 (978) 806-65-16 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 Корзина

name.png

Гарантия на ювелирные изделия и ювелирные часы

Гарантия на ювелирные изделия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон без исправлений, в котором должны быть указаны изделие, артикул, дата продажи;
  • документ, подтверждающий покупку (фискальный чек);
  • полная комплектация товара (бирка, чек, гарантийный талон изделия).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (трещин, сколов и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического, химического повреждения;
  • были нарушены условия эксплуатации;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Гарантия на ювелирные часы

Гарантия на ювелирные часы SOKOLOV составляет 3 года с момента покупки.

На стальные часы — 1 год.

Для наилучшей работы часов рекомендуем вам каждые 3–4 года выполнять их проверку, смазку герметизирующих прокладок у специалистов официального сервисного центра или на заводе-изготовителе часов.

Чистка механизма не является гарантийным обслуживанием. Для получения безупречного технического обслуживания часов вы можете обратиться к официальному дилеру или в официальный сервисный центр.

Гарантия не распространяется на:

  • Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
    • Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, а именно: вмятины, потёртости, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация переводной головки, разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колёс, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв пружинного ушка для крепления ремешка, браслета и т. п.
    • Следы воздействия на изделие высоких или низких температур.
  • Часы с дефектами, ставшими результатом произведённого неофициальным сервисным центром ремонта (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, повреждённые шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартные элементы питания и т. п.)
  • Часы, повреждённые водой в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Часы с повреждениями, вызванными попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щёлочи, кислоты, ртути и её паров, растворителей пластиков и т. п.
  • Часы с повреждением деталей из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ.
  • Часы с повреждением механизма календаря из-за перевода пользователем даты или недели между 21:00 и 05:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
  • Часы с прочими повреждениями, вызванными умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
  • Часы с удалённым серийным номером, пробирным клеймом, именником завода-изготовителя.
  • Ремешок, браслет, керамические вставки, покрытие корпуса, кнопок, переводной головки, пряжки.
  • Часы с неправильно заполненной картой покупки (отсутствует дата продажи, печать магазина, подпись клиента о проверке часов при покупке).

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  • Остановка часов по причине разряда элемента питания,
  • Износ ремешка, браслета,
  • Отклонение показаний часовой и минутной стрелок при совмещении с 12-часовой отметкой. Отклонение не должно быть более половины минутного деления. При отсутствии минутных делений рассогласование показаний минутной и часовой стрелок не должно превышать углового значения, соответствующего половине минутного деления. Допускается отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
Внимание! При нарушении правил эксплуатации ремонт будет производиться на платной основе.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (978) 806 65 16
г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, ТЦ Муссон. 1 и 2 Этаж
г. Симферополь, Евпаторийское шоссе 8, ТЦ Меганом    
с 10:00 до 21:00
без выходных


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену